Цветовая калибровка системы для графических дизайнеров

Основная работа графического дизайнера — подготовка изображений для последующей печати. Изображения проходят полный цикл обработки — от ввода в компьютер (цифровой фотоаппарат или сканер) до верстки и передачи файлов в типографию. Предварительная оценка цветопередачи производится на мониторе и на пробных отпечатках, изготавливаемых на струйном или цветном лазерном принтере.

Основная проблема — невозможность предсказать цвет в тираже.

В основной комплект входит

  • Калибровка и профилирование одного монитора
  • Создание одного цветового профиля для лазерного или струйного принтера
  • Настройка программного обеспечения (Photoshop, Illustrator, Acrobat, CorelDraw) на одном рабочем месте.
  • Ответы на все вопросы, связанные с цветопередачей: проблемы общения с типографиями, использование цветовых справочников, получение экранной и печатной цветопробы и т.д.

Стоимость и затраты времени

  • Стоимость основного комплекта — 7000 рублей.
  • Работа выполняется в вашем офисе (или доме).
  • Среднее время выполнения работы — около 3 часов.
  • Дополнительно: калибровка монитора и настройка программного обеспечения на втором (и последующих) рабочем месте — 2500 рублей за рабочее место. Второй (и последующие) профиль для принтера — 3000 рублей за профиль.

Материалы по теме

Цветопроба с помощью Adobe Photoshop 6

Наши координаты

Некоторые из наших клиентов

Мы расскажем только о некоторых из наиболее известных компаний, которые воспользовались нашими услугами. Всех перечислить невозможно - только за последние два года мы помогли более чем 200 нашим клиентам.

Издательство "Лабиринт"

Издательство "Лабиринт" - одно из крупнейших в России, выпускающее литературу для детей. Проблема понятна - невозможность предсказать цвет в тираже. Нами была выполнена калибровка всех мониторов в отделе дизайна, а также настройка лазерного принтера Konica-Minolta bizhub c451 для печати пробных отпечатков перед передачей макета в типографию. Позже в "Лабиринте" появился Xerox Color 550 - очень серьёзный аппарат, предназначенный для больших объемов печати. Это единственный известный нам случай, когда его используют для печати цветопробы. (2008-2013 гг).

Журнал "Вокруг света"

Этот журнал всем известен, и о нём не нужно много рассказывать. Необходимость в точном цвете очевидна - нужен контроль над цветом в будущем тираже. Выполненная нами работа - настройка струйного принтера Epson Stylus Pro 3800 для печати цветопробных оттисков (2008-2011 годы).

Рекламное агентство TBWA/Russia

TBWA - международное рекламное агентство полного цикла. Часть его работы - подготовка рекламных компаний в прессе. А они немыслимы без надежной цветопробы. Для решения этой задачи был приобретен широкоформатный принтер Epson Stylus Pro 7600 и программный растровый процессор Kodak Proof RIP - и, увы, этот комплект не сопровождался технической поддержкой со стороны поставщика. Мы настроили его и провели обучение по использованию растрового процессора (Апрель 2008).

ЗАО «НПП Рогнеда»

Компания производит материалы для строительства и ремонта с 1992 года. Один из её отделов разрабатывает дизайн этикеток и упаковки для продукции, а также готовит макеты корпоративной рекламы. IT-отдел компании регулярно обращается к нам; выполняемая работа - калибровка мониторов, настройка лазерного и струйного принтера для печати проб (2007-2008 годы).

ООО "Каталог рекламных сувениров "Престиж"

Одно из направлений деятельности компании - изготовление различной печатной продукции по заказу клиентов: календарей, каталогов, постеров и пр. Отдел дизайна оснащен различными мониторами (как ЭЛТ, так и ЖК), цвет на которых отличался как друг от друга, так и от типографских оттисков. Калибровка всех мониторов и настройка программного обеспечения решила проблему (Ноябрь 2008).

Представительство FiNN FLARE в России

Компания FiNN FLARE - известный финский производитель молодежной одежды. А как продавать одежду без качественной рекламы? В процессе её подготовки не обойтись без точного предсказуемого цвета. Его удалось получить с нашей помощью после калибровки мониторов в отделе рекламы (Апрель 2008).

ООО "БАСК"

Те, кто был в магазинах OBI, Leroy Merlin или Castorama, наверняка обращали внимание на замечательный пробковый паркет IBERCORK. В Россию его поставляет компания БАСК. Как в любой торговой компании, здесь невозможно обойтись без различных маркетинговых материалов и рекламы в прессе. Калибровка мониторов и струйного принтера помогла сотрудникам отдела рекламы быть более уверенным в точности используемых цветов (Сентябрь 2008).