Ошибка в программе Eye-One Match для MacOS X

Андрей Лыгун

После появления операционной системы Mac OS X я начал регулярно сталкиваться с проблемой: программа Eye-One Match "вылетает" при попытке соединиться с подключенным к компьютеру колориметру Eye-One Display или спектрофотометру Eye-One Pro. Иногда это происходит сразу после запуска, иногда удаётся увидеть основной экран программы. Прекращение работы может сопровождаться сообщением об ошибке, а может пройти тихо. При этом значок программы остаётся в панели задач с меткой активности. Проблема проявлялась на разных "Маках" с разными версиями операционки и стабильно сохранялась по мере обновления Eye-One Match. Поиски в Интернете были безуспешны - эта проблема даже не упоминалась. После долгих поисков решение нашлось. Оно оказалось простым и неожиданным.

 

Из "яблочного меню" вызовите команду "Системные настройки".

 

В появившемся окне запустите утилиту "Региональные настройки". В списке "Языки" мышью перетащите "Английский" на первое место или "Русский" на второе. Это можно сделать мышью. После этого перезагрузите компьютер. Всё, проблема решена.

Теперь понятно, почему на бескрайних просторах Интернета не было даже упоминаний об этой проблеме. Пользователей Eye-One, работающих в MacOS X на русском языке, даже в России немного, а за рубежом их нет вообще. Вот и не было от них никаких жалоб.